Признаки, которые могут указывать на необходимость диагностики подвески:
- При появлении шумов, стуков, скрипов или других необычных звуков при движении. Это может указывать на износ или повреждение компонентов подвески.
- При ухудшении управляемости автомобиля, появлении вибрации или тряски при движении по неровной дороге. Это может быть связано с неисправностями в подвеске.
- При обнаружении неравномерного износа шин. Это может свидетельствовать о проблемах с углами установки колёс или другими компонентами подвески.
- После ДТП или при попадании в глубокие ямы. Даже если видимых повреждений нет, удар может привести к скрытым повреждениям подвески.
- В рамках регулярного технического обслуживания. Диагностика подвески рекомендуется проводить каждые 10–15 тысяч километров пробега или раз в год, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
Диагностика подвески автомобиля в нашем автосервисе состоит из следующих этапов:
- Визуальный осмотр. Специалист осматривает подвеску на наличие видимых повреждений, таких как трещины, износ или коррозия. Проверяются состояние пружин, амортизаторов, рычагов, сайлентблоков, шаровых опор и других компонентов.
- Тестирование на подъёмнике. Автомобиль поднимается на подъёмник, и специалист проверяет подвеску в подвешенном состоянии. Это позволяет более детально осмотреть компоненты и выявить скрытые повреждения.
- Проверка работы амортизаторов. С помощью специального оборудования проверяется состояние амортизаторов, их способность поглощать удары и обеспечивать устойчивость автомобиля.
- Заключение и рекомендации. После проведения всех этапов диагностики специалист составляет заключение о состоянии подвески и даёт рекомендации по её ремонту или обслуживанию.
СТО Автобиография предлагает провести диагностику подвески автомобиля по выгодной цене. Основные факторы, которые формируют стоимости, это — сложность и объём работ; стоимость запчастей и материалов (оригинальные или аналоги), приобретаются после согласования с клиентом.